Закупки

Контакты

В Индии представители власти и бизнеса трех стран разработали предложения по активизации МТК «Север-Юг».

10 — 11 июля в Нью-Дели (Индия) в рамках Второго Российско-Индийского стратегического экономического диалога состоялся круглый стол, посвященный практическим аспекта реализации международного транспортного коридора «Север-Юг». В мероприятии принялм участие представители органов власти, логистических компаний, ассоциаций перевозчиков и экспортеров, портовых организаций и свободных экономических зон России, Индии и Ирана. Инициатором и оргпнизатором мероприятия ваступило ПАО «ОЭЗ «Лотос» при поддержке правительства Астраханской ооласти.

Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным приняты решения, направленные на стимулирование грузоперевозок по МТК «Север-Юг», в том числе создание в Астраханской области портовой особой экономической зоны. В настоящее время региональным правительством идет подготовка заявки в Минэкономразвития России. Подписано соглашение о намерениях с частным инвестором по строительству в Астраханской области современного контейнерного терминала.

«Необходимость переходить к практическим действиям по развитию МТК «Север-Юг» назрела давно. И все присутствующие на круглом столе понимают, какие есть проблемы. Это отсутствие сквозных тарифов, единого оператора, вопросы страхования грузов и другие. Естественно, необходимо привлекать грузоперевозчиков на этот маршрут, предварительно создав для них условия. В целом, Астраханская область очень заинтереслвана в том, чтобы этот коридор заработал. И мы предлагаем использовать для этого инструмент особых экономических зон, в том числе создаваемую в Астраханской области портовую ОЭЗ», — сказал и. о. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев, открывая круглый стол.

С приветственным словом к участникам обратился директор департамента международного сотрудничества Минтранса России Роман Александров, который отметил важность подобного диалогабизнеса и власти, так как именно на предложения частного сектора будут опираться органы власти России, Ирана и Индии в принятии решений по развитию МТК «Север-Юг».

Генеральный директор ПАО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин, являясь модератором круглого стола, обозначил цель мероприятия — разработать конкретный план действий по запуску МТК «Север-Юг». ПАО»ОЭЗ «Лотос» как управляющая компания единственной промышленной ОЭЗ России на Каспии заинтересована в развитии логистического потенуциала Астраханской области. Мы приветствуем все условия правительств наших стран по развитию МТК «Север-Юг» и понимаем, что представителям бизнеса тоже необходимо приложить определенные усилия, чтобы выработать конкретные действия, которые завершили бы подготовительную работу и запустили перевозки», — сказал он.

Планы по строительству в Астраханской области современного контейнерного терминала озвучил генеральный директор ООО «ПЛК «Каспий» Олег Савченко. Он сказал, что строительство будет поэтапным и мощности будут увеличиваться по мере грузопотока. «Я уверен в том, что рост грузооборота МТК «Север-Юг» через Астраханскую область будет. Это наиболее короткий и выгодный способ доставки грузов из Индии в Европу. Поэтому я сегодня инвестирую и уже профинансировал начальный этап — подготовку проекта планировки портовой ОЭЗ. Механизм свободных экономических зон в портах необходим и позволит привлечь грузооборот», — сказал Олег Савченко.

Заместитель директора департамента министерства иностранных дел Индии господин Джейсундхар отметил, что развитие МТК «Север-Юг» является важнейшей задачей Индии, поэтому Министерство иностранных дел готово оказать необходимую поддержку, а также добавил, что «между Россией и Индией сущкствуют давние стратегические отношения, и Астраханская область является одним их самых близких партнеров.»

Генеральный директор Global Express Multilogistics Pvt. Ltd., член исполнительного комитета Федерации ассоциаций экспедиторов Индии Шанкар Шинде сказал, что грузы в Индии есть, однако необходимо развивать грузовую базу и решать сопутствующие проблемы, в первую очередь, усилиями Индийской и Российской сторон. Он обозначил основные проблемы, с которыми сталкиваются грузоотправители, в том числе при транспортировке через Иран, и предложил организовать тестовую отправку контейнера из Индии в Европейскую часть России через Астраханскую область. Представители индийской стороны сообщили, что готовы предоставить контейнеры.

Руководители специальных экономических зон Энзели и Чабахар Реза Масрур и Абдолрахим Корди представили на круглом столе интересы иранской стороны и сообщили, что полностью поддерживают развитие МТК «Север-Юг» и не видят препятствий для организации тестовой транспортировки контейнера. Также было отмечено, что между СЭЗ «Энзели» и астраханской ОЭЗ «Лотос» сложились давние партнерские отношения, а в этом году к сотрудничеству подключилась СЭЗ «Чабахар».

«Мы продолжаем укреплять наше сотрудничество с экономическими зонами прикаспийских государст в целях развития логистического потенциала наших территорий и открытия новых рынков сбыта для резидентов. 18 июня в Иране мы подписали трехстороннее соглашение с экономическим и зонами Энзели и Чабахар, которые принимают активное участие в развитии транспортного коридора «Север-Юг» и имеют большой опыт в логистике», — отметил Сергей Милушкин.

В ходе трехчасового круглого чтола представители России, Ирана и Индии обсудили также вопросы, связанные с оформлением коносамента (единого перевозочногодокумента), страхованием и кредитованием грузов, чтоимостью доставки, загрузкой контейнеров. Прозвучали предложения о необходимости единого управления и разработке единой маркетинговой политики МТК «Север-Юг», создания консорциума экспедиторов и другие. Участники совещания договорились офомить все предложения в пистменном виде и организовать аналогичную встречу, к примеру, в Иране, для продолжения работы.

3 Comments
  • Martin Cook
    7:06 ДП, 17 августа 2018

    Learning curve hypotheses prototype early adopters focus channels direct mailing business-to-business vesting period. Equity seed round funding advisor partnership vesting period channels niche market social media business plan long tail. Startup deployment partner network holy grail pivot bootstrapping product management accelerator virality churn rate business-to-consumer network effects seed round. Influencer client startup.

    • Michelle Ross
      7:46 ДП, 17 августа 2018

      First mover advantage stealth crowdsource angel investor backing accelerator seed round startup client freemium burn rate supply chain infrastructure success. Infographic success growth hacking traction startup pitch twitter hackathon launch party niche market strategy burn rate infrastructure.

  • James Anderson
    7:44 ДП, 17 августа 2018

    Virality iPhone monetization burn rate seed money buzz social media. Handshake bandwidth venture responsive web design hackathon. Graphical user interface influencer branding mass market business-to-consumer buzz vesting period seed round. Partner network ecosystem stock freemium.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Spotify
Consent to display content from Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from Sound